№ |
Название портала |
Интернет адрес |
1 |
Федеральный портал «Российское образование» |
|
2 |
ФИПИ. (Федеральный институт педагогических измерений). |
|
3 |
Портал информационной поддержки ЕГЭ |
|
4 |
Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» |
|
5 |
Российский портал открытого образования |
|
6 |
Единая Интернет-колллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) |
|
7 |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
8 |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» |
|
9 |
Учительский портал |
|
10 |
Форум учителей английского языка |
www.englishteachers.ru/ |
11 |
Сообщество учителей английского языка |
|
12 |
Всероссийский учительский портал ЗАВУЧ.ИНФО |
|
13 |
Образовательный интернет портал МИНОБР.ОРГ |
|
14 |
Центр развития мышления и интеллекта |
|
15 |
Издательство Макмиллан |
|
16 |
Учительский портал. Банк электронных портфолио учителей. |
|
17 |
Учительский портал |
|
18 |
Интернет портал ProШколу.ru |
|
19 |
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся |
|
20 |
Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений |
|
21 |
Центр продуктивного обучения |
|
22 |
Центр дополнительного образования «Центр Снейл» |
|
23 |
Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» |
|
24 |
Проект «Началка» |
|
25 |
Социальная сеть работников образования |
http://nsportal.ru |
26 |
Сеть творческих учителей |
http://www.it-n.ru/ |
27 |
Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» |
|
28 |
Сообщество взаимопомощи учителей |
|
29 |
Всероссийский интернет педсовет |
|
30 |
Английский для детей |
|
31 |
Проект «Начальная школа» |
|
32 |
Английский для малышей |
|
33 |
Наши детки, английский для малышей |
|
34 |
Обучающая система «МАGIC ENGLISH» |
|
35 |
Английский язык детям |
Формирующая оценка образовательных результатов учащихся И.С.Фишман, Г.Б.Голуб
Учебная задача как элемент ИОС
М.А. Пинская и др. Школы, эффективно работающие в сложных социальных
контекстах
М.А.Пинская и др. Внедрение эффективного контракта. Состоявшиеся и
нереализованные ожидания
Все самое интересное в организации объединенных
наций
САЙТ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) Поддержка школ, работающих в сложных социальных
контекстах
Пинская М.А. Перевод школы в эффективный режим работы.
Улучшение образовательных результатов